Как создать сайт
 

Качество услуг

План мероприятий по улучшению качества предоставления социальных услуг областного государственного казённого учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Каргасокского района», 2016 г.

Независимая оценка качества работы Областного государственного казенного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Каргасокского района»  в соответствии с распоряжением губернатора Томской области от 26.11.2014 № 279-р «Об утверждении плана мероприятий («региональной дорожной карты») по формированию в Томской области независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования на 2014-2015 годы»

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа

Через форму для обращений

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями  через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 636200, с. Каргасок, ул. Мелиоративная, 5  (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

  • Воспользоваться Книгой жалоб и предложений, которая находится в учреждении
  • Записью на прием к руководителю (заместителю) учреждения в часы, указанные в графике приема по личным вопросам администрацией учреждения;
  • Обратиться по  телефонной линии  тел./факс +7 (38235) 22253, 24715

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае получения неудовлетворительного ответа, возникновения вопросов, связанных с получением социальных услуг, предоставляется возможность оставить информацию на сайте Департамента по вопросам семьи и детей Томской области  в разделе «Обращения граждан» или обратиться по следующим телефонам:

  • (3822) 713-988 – приемная начальника Департамента по вопросам семьи и детей Томской области;
  • (3822) 713-999 – Клушина Ирина Валерьевна, заместитель начальника Департамента, курирующий работу комитета по организации предоставления услуг и работу подведомственных учреждений; 
  • (3822) 713-977 – Титов Вячеслав Геннадьевич, заместитель начальника Департамента, курирующий работу комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы.     


Просмотров этой страницы: 728